№ урока
|
Содержание учебного материала
|
Кол. часов
|
Плановые сроки прохождения
|
Скорректированные сроки прохождения
|
|
Тема 1. Математический язык. Математическая модель.
|
13
|
|
|
1
|
§ 1. Числовые и алгебраические выражения. Повторение. Все действия с обыкновенными дробями.
|
1
|
03.09
|
|
2
|
§ 1. Числовые и алгебраические выражения. Повторение. Упрощение выражений.
|
1
|
05.09
|
|
3
|
§ 1. Числовые и алгебраические выражения.
Олимпийский урок.
|
1
|
06.09
|
|
4
|
§ 2. Что такое математический язык. Повторение. Решение уравнений.
|
1
|
10.09
|
|
5
|
§ 2. Что такое математический язык. Составление математических выражений.
|
1
|
12.09
|
|
6
|
§ 3. Что такое математическая модель. Составление моделей по заданному условию.
|
1
|
13.09
|
|
7
|
§ 3. Что такое математическая модель. Выделение трёх этапов математической модели.
|
1
|
17.09
|
|
8
|
§ 3. Что такое математическая модель. Решение задач.
|
1
|
19.09
|
|
9
|
§ 4. Линейное уравнение с одной переменной.
|
1
|
20.09
|
|
10
|
§ 4. Линейное уравнение с одной переменной. Работа с тренажёром на компьютере.
|
1
|
24.09
|
|
11
|
§ 5. Координатная прямая. Работа на компьютерном тренажёре.
|
1
|
26.09
|
|
12
|
Обобщающий урок по теме «Математическая модель».
|
1
|
27.09
|
|
13
|
Контрольная работа № 1по теме «Математическая модель».
|
1
|
01.10
|
|
|
Тема 2. Линейная функция
|
11
|
|
|
14
|
§ 6. Координатная плоскость. Анализ контрольной работы.
|
1
|
03.10
|
|
15
|
§ 6. Координатная плоскость. Работа на компьютерном тренажёре.
|
1
|
04.10
|
|
16
|
§ 7. Линейное уравнение с двумя переменными.
|
1
|
15.10
|
|
17
|
§ 7. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
|
1
|
17.10
|
|
18
|
§ 7. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Преобразование линейного уравнения.
|
1
|
18.10
|
|
19
|
§ 8. Линейная функция и ее график. Нахождение значений аргументов и функций.
|
1
|
22.10
|
|
20
|
§ 8. Линейная функция и ее график. Нахождение наибольших и наименьших значений функции на заданном отрезке.
|
1
|
24.10
|
|
21
|
§ 8. Линейная функция и ее график.
|
1
|
25.10
|
|
22
|
§ 9. Линейная функция у=кх
|
1
|
29.10
|
|
23
|
§ 10. Взаимное расположение графиков линейных функций. Обобщающий урок по теме «Линейная функция»
|
1
|
31.10
|
|
24
|
Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция»
|
1
|
01.11
|
|
|
Тема 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
|
13
|
|
|
25
|
§ 11. Основные понятия. Анализ контрольной работы.
|
1
|
05.11
|
|
26
|
§ 11. Основные понятия. Графическое решение систем уравнений.
|
1
|
07.11
|
|
27
|
§ 12. Метод подстановки. Решение систем уравнений с одним выраженным неизвестным.
|
1
|
08.11
|
|
28
|
§ 12. Метод подстановки. Решение систем уравнений с преобразованием неизвестных.
|
1
|
12.11
|
|
29
|
§ 12. Метод подстановки.
|
1
|
14.11
|
|
30
|
§ 13. Метод алгебраического сложения с одинаковыми коэффициентами. Олимпийский урок.
|
1
|
15.11
|
|
31
|
§ 13. Метод алгебраического сложения с пропорциональными коэффициентами.
|
1
|
26.11
|
|
32
|
§ 13. Метод алгебраического сложения.
|
1
|
28.11
|
|
33
|
§ 14. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач на движение.
|
1
|
29.11
|
|
34
|
§ 14. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач на течение реки.
|
1
|
03.12
|
|
35
|
§ 14. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. Решение задач на работу.
|
1
|
05.12
|
|
36
|
Обобщающий урок по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».
|
1
|
06.12
|
|
37
|
Контрольная работа № 3 по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными».
|
1
|
10.12
|
|
|
Тема 4. Степень с натуральным показателем и его свойства
|
6
|
|
|
38
|
§ 15 Что такое степень с натуральным показателем? Анализ контрольной работы.
|
1
|
12.12
|
|
39
|
§ 16 Таблицы основных степеней
|
1
|
13.12
|
|
40
|
§ 17 Свойства степени с натуральным показателем.
|
1
|
17.12
|
|
41
|
§ 17 Свойства степени с натуральным показателем. Преобразование выражений.
|
1
|
19.12
|
|
42
|
§ 18 Умножение и деление степеней с одинаковым показателем
|
1
|
20.12
|
|
43
|
§ 19 Степень с нулевым показателем
|
1
|
24.12
|
|
|
Тема 5. Одночлены. Операции над одночленами.
|
8
|
|
|
44
|
§ 20 Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
|
1
|
26.12
|
|
45
|
§ 21 Сложение и вычитание одночленов. Олимпийский урок.
|
1
|
27.12
|
|
46
|
§ 21 Сложение и вычитание одночленов. Упрощение выражений.
|
1
|
09.01
|
|
47
|
§ 22 Умножение одночленов.
|
1
|
10.01
|
|
48
|
§ 22 Возведение одночлена в натуральную степень.
|
1
|
14.01
|
|
49
|
§ 23 Деление одночлена на одночлен
|
1
|
16.01
|
|
50
|
Обобщающий урок по теме «Одночлены. Операции над одночленами».
|
1
|
17.01
|
|
51
|
Контрольная работа № 4 по теме «Одночлены. Операции над одночленами».
|
1
|
21.01
|
|
|
Тема 6. Многочлены. Арифметические операции
над многочленами.
|
15
|
|
|
52
|
§ 24 Основные понятия. Анализ контрольной работы.
|
1
|
23.01
|
|
53
|
§ 25 Сложение и вычитание многочленов.
|
1
|
24.01
|
|
54
|
§ 25 Сложение и вычитание многочленов. Преобразование выражений в многочлен стандартного вида.
|
1
|
28.01
|
|
55
|
§ 26 Умножение многочлена на одночлен
|
1
|
30.01
|
|
56
|
§ 26 Умножение многочлена на одночлен. Решение уравнений, задач по теме.
|
1
|
31.01
|
|
57
|
§ 27 Умножение многочлена на многочлен.
|
1
|
04.02
|
|
58
|
§ 27 Умножение многочлена на многочлен. Преобразование выражений.
|
1
|
06.02
|
|
59
|
§ 27 Умножение многочлена на многочлен. Решение задач.
|
1
|
07.02
|
|
60
|
§ 28 Формулы сокращенного умножения.
|
1
|
11.02
|
|
61
|
§ 28 Формулы сокращенного умножения. Формула квадрата двучлена.
|
1
|
13.02
|
|
62
|
§ 28 Формулы сокращенного умножения. Формула разности квадратов.
|
1
|
14.02
|
|
63
|
§ 28 Формулы сокращенного умножения. Формула кубов.
|
1
|
25.02
|
|
64
|
§ 28 Формулы сокращенного умножения. Решение уравнений с использованием формул.
|
1
|
27.02
|
|
65
|
§ 29 Деление многочлена на одночлен. Обобщающий урок по теме «Арифметические операции над многочленами».
|
1
|
28.02
|
|
66
|
Контрольная работа № 5по теме «Арифметические операции над многочленами».
|
1
|
04.03
|
|
|
Тема 7. Разложение многочленов на множители
|
18
|
|
|
67
|
§ 30 Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. Анализ контрольной работы.
|
1
|
06.03
|
|
68
|
§ 31 Вынесение общего множителя за скобки.
|
1
|
07.03
|
|
69
|
§ 31 Вынесение общего множителя за скобки. Работа на компьютерном тренажёре.
|
1
|
11.03
|
|
70
|
§ 32 Способ группировки.
|
1
|
13.03
|
|
71
|
§ 32 Способ группировки. Разложение многочлена на множители.
|
1
|
14.03
|
|
72
|
§ 33 Разложение многочлена на множители с помощью формулы разности квадратов.
|
1
|
18.03
|
|
73
|
§ 33 Разложение многочлена на множители с помощью формулы квадрата разности и суммы.
|
1
|
20.03
|
|
74
|
§ 33 Разложение многочлена на множители с помощью формулы кубов.
|
1
|
21.03
|
|
75
|
§ 33 Решение уравнений с помощью формул сокращённого умножения. Олимпийский урок.
|
1
|
25.03
|
|
76
|
§ 33 Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения.
|
1
|
27.03
|
|
77
|
§ 34 Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов.
|
1
|
28.03
|
|
78
|
§ 34 Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов.
|
1
|
01.04
|
|
79
|
§ 34 Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов. Повторение. Математическая модель.
|
1
|
03.04
|
|
80
|
§ 35 Сокращение алгебраических дробей. Повторение. Линейное уравнение с одной переменной.
|
1
|
04.04
|
|
81
|
§ 35 Сокращение алгебраических дробей, содержащих формулы. Повторение. Координатная прямая.
|
1
|
15.04
|
|
82
|
§ 35 Сокращение алгебраических дробей с применением вынесения за скобки. Повторение. Координатная плоскость.
|
1
|
17.04
|
|
83
|
§ 36 Тождества. Обобщающий урок по теме «Разложение многочленов на множители». Повторение. Линейное уравнение с двумя переменными.
|
1
|
18.04
|
|
84
|
Контрольная работа № 6 по теме «Разложение многочленов на множители».
|
1
|
22.04
|
|
|
Тема 8. Функция у=х2
|
9
|
|
|
85
|
§ 37 Функция у=х2 и её график. Анализ контрольной работы. Повторение. Линейная функция и ее график.
|
1
|
24.04
|
|
86
|
§ 37 Функция у=х2 и её график. Построение и чтение графика на заданном участке. Повторение. Линейная функция у=кх.
|
1
|
25.04
|
|
87
|
§ 37 Функция у=х2 и её график. Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции. Повторение. Взаимное расположение графиков линейных функций.
|
1
|
29.04
|
|
88
|
§ 38 Графическое решение уравнений. Повторение. Метод подстановки.
|
1
|
02.05
|
|
89
|
§ 38 Графическое решение уравнений. Работа на тренажёре. Повторение. Метод алгебраического сложения.
|
1
|
06.05
|
|
90
|
§ 39 Что означает в математике запись у=f(х). Построение и чтение графиков. Повторение. Решение задач с помощью системы уравнений.
|
1
|
08.05
|
|
91
|
§ 39 Что означает в математике запись у=f(х). Построение и чтение кусочных функций. Повторение. Степень с натуральным показателем.
|
1
|
13.05
|
|
92
|
§ 39 Что означает в математике запись у=f(х). Обобщающий урок по теме «Функция у=х2». Повторение. Свойства степени с натуральным показателем.
|
1
|
15.05
|
|
93
|
Контрольная работа № 7 по теме: «Функция у=х2»
|
1
|
16.05
|
|
|
Тема 9. Итоговое повторение
|
7
|
|
|
94
|
Анализ контрольной работы. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.
|
1
|
20.05
|
|
95
|
Сложение и вычитание одночленов и многочленов.
|
1
|
22.05
|
|
96
|
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Олимпийский урок.
|
1
|
23.05
|
|
97
|
Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращённого умножения.
|
1
|
27.05
|
|
98
|
Разложение многочленов на множители
|
1
|
29.05
|
|
99
|
Функция у=х2
|
1
|
![](file:///C:/Users/Admin/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/02/clip_image001.gif)
|
|
100
|
Построение кусочной функции
|
1
|
30.05
|
|
101-102
|
Резерв
|
2
|
|
|
|
Итого:
|
102 часа
|
|
|