Главная » Файлы » Дидактический материал » 7 класс |
16.12.2013, 15:21 | |
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 7 класс В качестве рабочей программы используется авторская программа А.Г. Мордкович (Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с). Данная рабочая программа рассчитана на изучение алгебры в количестве 3 часов в неделю (102 часа в год). Рабочая программа предполагает 7 контрольных работ в год. В календарно-тематическом планировании они выделены красным цветом. Рабочая программа соответствует учебному комплекту: 1. Мордкович А.Г. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. - 15-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2011. – 160 с.: ил. 2. Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича - 15-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011. – 270 с.: ил. Выбранный учебник является продолжением курса математики по учебному комплекту И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича. Главная особенность учебника состоит в том, что он основан на принципах проблемного, развивающего и опережающего обучения, а задачник содержит разнообразные системы упражнений, тщательно выстроенные на четырёх уровнях – по степени нарастания трудности. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
· развить логическое мышление и речь. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: · овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; · интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе; · формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; · воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса. | |
Просмотров: 941 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |